Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 16 мая 2018 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Страховщики: Семинары, проводимые компанией КЛАСС-Ассист, положительно влияют на весь рынок страховых услуг

Весной 2018 года компания «КЛАСС-Ассист» провела практический семинар, посвященный организации медицинской помощи для застрахованных туристов на территории «Весь мир». За последние два года, это уже третье подобное мероприятие, организованное силами компании. Подобные семинары проводились и ранее, однако с 2013 года они были прекращены. С 2017 года «КЛАСС-Ассист» возобновила данную практику, и с периодичностью два раза в год, собирает на обучающие семинары своих партнеров со всей России и ближнего зарубежья. Количество участников с каждым разом увеличивается, а интерес к данным мероприятиям существенно растет. Некоторые компании, отправив на семинар представителя единожды и, оценив все плюсы данного события, стараются в дальнейшем снова принимать участие и отправляют новых сотрудников.

Прошедший семинар был высоко оценен партнерами, большинство из которых сошлись во мнении, что подобные мероприятия, обучая специалистов из области страхования и повышая уровень их знаний, положительно влияют на весь рынок страховых услуг.

Екатерина Богоявленская, начальник отдела урегулирования убытков управления страхования путешествующих ОАО «Альфа Страхование», отметила: «Это был крайне продуктивный семинар. Данное мероприятие позволило систематизировать знания, полученные в ходе длительной практической работы, актуализировать их, учитывая изменения текущего момента… Конечно, практические знания – это хорошая база, но хотелось бы обладать и теоретическими основами, чтобы не задавать типичных лишних вопросов, на которые имеются стандартизированные ответы, известные сотрудникам сервисных компаний. И очень хорошо, что они готовы делиться с нами этими ответами, и раскрывать нам всю подноготную системы организации помощи. С ростом качества и профессионализма страховщиков и, оказываемых ими услуг, поднимается и весь уровень рынка. Этому способствуют, в частности, и такие мероприятия».

Представитель АО «СК Благосостояние ОС», Екатерина Калабина, заявила: «Компания Благосостояние не в первый раз принимает участие в семинарах, проводимых нашим партнером «КЛАСС-Ассист», однако я лично приехала впервые. В процессе данного мероприятия нам, Страховщикам, было предоставлено много полезной информации, которую мы в дальнейшем сможем использовать при работе по урегулированию страховых случаев и взаимодействии с застрахованными лицами и корпоративными клиентами… По итогам мероприятия я бы выделила две приоритетных цели, которые, на мой взгляд, удалось достичь – это получение необходимой информации от ассиста в достаточно полном объеме и обмен опытом между специалистами страховых компаний. В ходе семинара мы не только знакомимся с опытом и знаниями ассистанса, но и делимся собственными примерами – рассказываем о непростых случаях и ситуациях, с которыми сталкиваемся в ходе работы, обсуждаем проблемы в отрасли страхования путешествующих в целом, узнаем от коллег других страховых компаний, какие на сегодняшний день возможны варианты решения по разным вопросам. Это реально помогает улучшать сервис услуг на страховом рынке».

Ирина Сергеевна Мелешко, ООО СК «ВТБ Страхование», начальник отдела организации лечения за рубежом: «Специалисты страховых компаний иногда сталкиваются с жалобами и непростыми вопросами клиентов по вопросам получения медицинских услуг за рубежом. Мы всегда должны хорошо понимать процесс работы ассистанских компаний, владеть актуальной информацией и разбираться в тонкостях организации медицинской помощи. В рамках семинара были освещены такие важные темы, как особенности организации помощи в разных странах мира, включая РФ, специфика работы в странах массового туризма – Турции, Таиланде, Греции, странах Шенгена, а также удаленных и наиболее сложных регионах с точки зрения обеспечения медицинского ассистанса. В ходе дискуссии  были подробно рассмотрены стандарты организации помощи и их нарушения, которые могут привести к ухудшению качества клиентского сервиса. Большой интерес со стороны страховщиков, брокеров и агрегатов вызвала тема внедрения дополнительных возможностей для удобства клиентов при оформлении полиса онлайн».


  Все пресс-релизы за 16 мая 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Свердловская область в 2024 г. удвоила застрахованные площади сева, было застраховано почти 40% зерновых

Росгосстрах
48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Баланс Страхование» до уровня ruA

РНПК
В 2025 году РНПК во взаимодействии со страховщиками намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз